Верхоценский филиал

[ A+ ] /[ A- ]

Сведения об образовательной организации 

Филиал  — Верхоценский

Основные сведения

Дата  создания филиала  — 2008 год

учредитель, учредители образовательной организации,

Наш учредитель:

Администрация Сампурского района

 Почтовый адрес: 393430, Тамбовская область, Сампурский р-н, п. Сатинка, ул. Олимпийская, д. 2

Телефоны: (475-56) 2-22-04 (приемная), (475-56) 2-22-04 (факс)

Электронная почта: post@r56.tambov.gov.ru

Адрес в сети Internet: http://r56.tambov.gov.ru/

место нахождения филиалаВерхоценье улица Школьная, д.17-а, Сампурского района, Тамбовской области, 393441

Начальные классы (1-4). Начало занятий 8:30, уроки по 45 минут с 20-25 часовой нагрузкой в неделю. Окончание 4 урока в 12:15, 6 урока – 14:10. 

В начальной школе в первых классах пятидневная рабочая неделя.

В основной и старшей школе режим шестидневной рабочей недели с 30-36 часовой учебной нагрузкой в неделю. Вторая половина дня – индивидуальные консультации для родителей и учащихся, факультативы, кружки,  общешкольные и внеклассные мероприятия.

контактные телефоны8 47556 42-6-19

адрес электронной почты. – verxozen@bk.ru

 Структура и органы управления филиала

структура и органы управления филиала, руководитель структурного подразделения

учитель  Поликарпова Галина Валерьевна

место нахождения —  Верхоценье улица Школьная, д.17-а, Сампурского района, Тамбовской области

адрес официальной страницы – http://verxozen.68edu.ru/glavn.html

адрес официальной страницы —  http://satinskyschool.68edu.ru/?page_id=601

адрес электронной почты —  verxozen@bk.ru

сведения о наличии положения о филиале с приложением копий   Верхоценский филиал.

Документы

устав образовательной организации — Устав

лицензия филиала на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)

Верхоценский филиал лист1Верхоценский филиал лист 2

 свидетельство филиала государственной аккредитации (с приложениями)

Верхоценский филиал

план финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетные сметы образовательной организации  —  План финансово-хозяйственной деятельности

локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»1 Локальные акты

правила внутреннего распорядка обучающихся филиала

правила внутреннего трудового распорядка и коллективного договора —

отчет о результатах   самообследования 

документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг – Платные услуги

документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе-

Платные услуги

предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний — Предписания органов осуществляющих контроль в сфере образования

 Образование

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Сведения о реализуемых образовательных программах (по приложению к лицензии):

Наименование лицензированных образовательных программ Уровень,направленность Норматив-ный срок освоения Отметить аккредитованные образовательные программы (поставить  знак +) Отметить программы, заявленные на аккредитацию (поставить  знак +)
Основная Начальное общее образование 4 года + +
Основная Основное общее образование 5 лет + +

 Организация образовательного процесса

Начальное общее образование Основное общее образование
Продолжительность учебной недели: 5 дней — 1класс6 дней — 2-4 классы 6 дней
Продолжительность уроков (мин.) 1 класс- 35 минут2-4 классы- 45 минут 45
Продолжительность перерывов: минимальная (мин.) 10 10
Продолжительность перерывов: максимальная (мин.) 35 15
Периодичность проведения промежуточной аттестации (четверть, полугодие) Четверть Полугодие Четверть Полугодие

о формах обучения — очная

срок действия государственной аккредитации образовательной программы

описание образовательной программы с приложением ее копии

учебный план с приложением его копии

основное общее образование

начальное общее образование

аннотация к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий 

календарный учебный график с приложением его копии

методические и иные документы, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой –

Образовательная программа начального общего образования

Образовательная программа основного общего образования

численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц,

— 28

язык, на котором осуществляется образование (обучение) —  русский

Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы.

Образовательные стандарты

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

руководитель филиала, в том числе фамилию, имя, отчество руководителя, — учитель Поликарпова Галина Валерьевна

контактные телефоны, — 8 (47556) 46-6-19

адрес электронной почты. – verxozen@bk.ru

персональный состав педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе фамилию, имя, отчество (при наличии) работника, занимаемую должность (должности), преподаваемые дисциплины, ученую степень (при наличии), ученое звание (при наличии), наименование направления подготовки и (или) специальности, данные о повышении квалификации и (или) профессиональной  переподготовке (при наличии),  общий стаж работы, стаж  работы по специальности.

ФИО работника, занимаемая должность предметы ведет дополнительно категория образование Общий стаж Стаж по специальности курсы
Поликарпова Галина ВалерьевнаУчитель немецкого языка Соответствие занимаемой должности Высшее МГПИ 24 24 Преподавание иностранного языка в оош.»  Переподготовка 10.04.2008Управление школой в условиях модернизации образования  07.05.2012″Обеспечение качества образовательных достижений учащихся по иностранному языку в условиях реализации ФГОС
Евдокимова Элла Валентиновна, учитель физической культуры ИЗО, музыка, искусство, информатика 1 категория Высшее МГПИ 24 24 Аксиологические аспекты развития методологической и методической культуры учителя искусства и пед. доп.обр 05.11.2008Создание эффективной системы физического воспитания в современной школе

05.11.2009

«Преподавание физической культуры в условиях реализации ФГОС основного общего образования»

Переподготовка  25.06.2013

Моделирование культурно-образовательного пространства для индивидуального развития ребёнка средствами доп.обр.в услов. реа-иФГОС

29.04.2015

 

Воронина Татьяна ЕгоровнаУчитель математикиПенсионер физика Соответствие занимаемой должности Высшее; ТГПИ,1976Матем.факультет 41 38 » Формирование профессиональной компетентности учителя физики в условиях реализации образовательной инициативы наша новая школа  02.11.2012Современные проблемы преподавания физики22.12.2005

 

Проблемы преподавания математики в условиях совершенствования математического образования

05.11.2008

» Особенности предметного содержания  и методического обеспечения  математики  в условиях перехода на ФГОС»

 

Воронина Валентина МихайловнаУчитель русского языка и литературы 1 категория Высшее МГПИ 29 29 Обеспечение нового качества литературно-лингвистического образования11.11.2010 

Переподготовка

« Теория и методика преподавания русского языка и литературы

в основной школе» 2012-2013г.

 

Тафинцева Анна ИвановнаУчитель географииПенсионер История, химия,обществознание Соответствие занимаемой должности Высшее; ТГПИ,1976геофак 40 40 Переподготовка « Теория и методика преподавания истории и обществознанияв основной школе»2010-2011г.Новое содержание географического образования

05.11.2008

Формирование профессиональной компетентности учителя химии в условиях реализации национальной образовательной инициативы Наша новая школа»

02.11.2012

Особенности содержания и методики преподавания географии в условиях реализации ФГОС

02.11.2016

Воронина Лариса Владимировна Учитель биологии ОБЖ, технология 1 категория Высшее; ТГПИ,1995геофак 28 28 Переподготовка « Теория и методика преподавания географии и биологиив основной школе» 2011-2012г.Теория и методика преподавания физической культуры и ОБЖ»22.12.2005Преподавание биологии в контексте обновления содержания биологического образования 05.11.2008
Воронина Ольга Николаевна;Учитель начальных классов 1 категория Высшее МГПИ 25 25 Компетентностно-ориентировочное образование в начальной школе. 11.11.2010Коррекционно-педагогическая работа с детьми, имеющими интеллектуальную недостаточность» 11.02.2013Обеспечение современного качества начального образования в условиях реализации ФГОС

03.11.2015

Головлева Любовь НиколаевнаУчитель начальных классов Соответствие занимаемой должности Высшее МГПИ 24 24 «Формирование профессиональной компетентности учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС нового поколения»03.11.2011Основы религиозных культур и светской этики27.03.2010

Организация дополнительного образования в общеобразовательной школе

19.04.2008

Компетентностноориентированное образование в начальной школе»05.11.2009

«Обеспечение современного качества начального общего образования в условиях реализации ФГОС»

03.11.2016

Савельева Людмила ВладимировнаВоспитатель Соответствие занимаемой должности Высшее МГПИ, 2009 13 5 «Организация и содержание воспитательно — образовательного процесса в условиях реализации современных моделей дошкольного образования» 21.03.12″Организация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»

12.05.2017

Хахин Никита ИгоревичУчитель ОРКСЭ  - - Высшее ТГУ им.  Державина,   2016 1 1 «Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики» , 2017

 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Приоритет государственной политики — создание условий обучения для каждого ребенка, что предполагает создание современной инфраструктуры учреждения, оснащение школы современным оборудованием, внедрение новых федеральных государственных стандартов, а также высокий уровень подготовки и квалификации педагогов.

Условия, в которых в школе осуществляется образовательный процесс, соответствуют нормативным требованиям. Лицензионный норматив по площади на одного обучаемого в школе выдерживается. Все помещения оборудованы необходимой мебелью, оборудованием. В школе имеется библиотека, спортивный зал, лаборантская кабинета химии.  Здание Верхоценского филиала оборудовано при входе пандусом, имеются двери с достаточным проемом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски. При входе в  здание  обеспечена возможность вызова работника с помощью звонка для помощи инвалиду при любых затруднениях и возникающих вопросах при нахождении на территории школы. На лестничных ступенях, на двери,  при входе в здание, имеется графическая разметка желтой краской, позволяющая инвалидам и людям с ОВЗ лучше ориентироваться.

 Условия питания и охраны здоровья обучающихся

Образовательные учреждения Всего детей Охваченныхгорячим питанием Измногодет.семей Из низ % охвата Детей из малообеспеч. семей Из них % охвата Детей -инвалидов Из них % охвата Стоимость дня питания 1 учащ.
Верхоценскийфилиал 26 26 10 100 3 100 1 100 39р.

Для всех обучающихся  Верхоценского филиала организован горячий обед, состоящий из 3-х блюд. Два раза в неделю обучающимся начальных классов выдаётся молоко. В связи с тем, что в этом году  ребенок –инвалид нашего филиала обучается индивидуально на дому ,отдельного помещения и места для принятия им пищи не организовано, т.к ребенок обучается на дому . В целях  сохранения и укрепления  здоровья обучающихся проводятся ежедневные динамические перемены, дни здоровья, на каждом уроке проводятся физкультминутки, производится ежедневная влажная уборка, проветривание помещения.

доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ  обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ.

— 4 компьютера  подключенных к сети Интернет в компьютерном классе, для обучения ребенка -инвалида используется ноутбук, на котором установлены развивающие и образовательные ЭОР,  необходимые для освоения программного материала.

 Информация о создании Верхоценского филиала МБОУ «Сатинская СОШ»

Начальная школа в селе Верхоценье была открыта в 1871 году Тамбовским уездным земством и сельским обществом. Располагалась она в церковной караулке В 1879 году в ней насчитывалось 43 учащихся, в 1885 году здесь обучалось 50 мальчиков и 2 девочки. В 1895 году сельским обществом для школы было построено одноэтажное здание с одной классной комнатой и квартирой для учителя. После того как было построено это новое здание для школы, в старой церковной караулке при церкви духовным ведомством для 45 учащихся была также открыта церковно-приходская школа. Некоторое время в селе действовали две школы. В 1918 году обе школы были реорганизованы в трудовую школу 1-й ступени. С 1936 года школа преобразована в семилетнюю,  с 1961 года — в восьмилетнюю, затем в неполную среднюю и в основную общеобразовательную школу.

С 2008 года школа реорганизована в филиал МБОУ «Сатинская СОШ»
В 2009 году сдано в эксплуатацию новое здание филиала, в котором имеется спортивный зал, компьютерный класс, специализированные кабинеты: экологии,   химии, физики, имеется  внутренний туалет и канализация. Вся мебель соответствует возрасту и росту,  спортивный зал полностью укомплектован инвентарем. За  последнее время  обновлены таблицы по математике, русскому языку, литературе, биологии , географии, немецкому языку. Пополнилась школьная библиотека.     Имеется столовая, рассчитанная на 36 посадочных мест

Информация об электронных образовательных ресурсах и материально-технической базе

Наименование Кол-во
Наличие компьютерного класса 1
Кол-во компьютеров в ОУ 15
Кол-во компьютеров, используемых в образовательном процессе 14
Кол-во компьютеров, используемых в административных целях 1
Кол-во компьютеров, имеющих доступ к сети интернет 5
Кол-во принтеров 4
Кол-во сканеров 2
Кол-во копировальной техники 3
Кол-во многофункциональных устройств (притер, сканер, копир-3в одном) 3
Музыкальный центр 1
фотоаппарат 1
видеокамера 1
  Мультимедийный проектор 1
экран 1

 Доступная среда

Паспорт доступности ОСИ филиала

Перечень ресурсов

ЭОР для начальной школы

Название Кол-во
1 ЭОР Электронное приложение к учебнику по технологии 1класс.Н.И.Роговцевой, Н.В. Богдановой. : Просвещение, 2012. — 1 электрон, опт. диск 6
2 ЭОР Электронное приложение к учебнику по технологии 2класс.Н.И.Роговцевой, Н.В. Богдановой. : Просвещение, 2012. — 1 электрон, опт. диск 1
3 ЭОР Электронное приложение к учебнику по технологии 3класс.Н.И.Роговцевой, Н.В. Богдановой. : Просвещение, 2012. — 1 электрон, опт. диск 4
4 ЭОР Правила дорожного движения для детей 1
5 ЭОР«Мир природы» познавательные материалы об окружающем мире 1
6 ЭОР к учебнику окружающий мир  1 класс.А. А .Плешаков, М.Ю.Новицкий : Просвещение, 2011. — 1 электрон, опт. диск (CD-ROM). 4
7 ЭОР к учебнику окружающий мир  3 класс.А. А .Плешаков, М.Ю.Новицкий : Просвещение, 2011. — 1 электрон, опт. диск (CD-ROM). 4
8 ЭОР приложение к учебнику по русскому языку 1 класс. Л..Ф. Климановой, С.Г.Макеевой. М. : Просвещение, 2012. — 1 электрон, опт. диск (CD-ROM 4
9 ЭОР Приложение к учебнику по русскому языку 2 класс. Л..Ф. Климановой, Т.В.Бабушкиной. М. : Просвещение, 2012. — 1 электрон, опт. диск (CD-ROM). 1
10 ЭОР Приложение к учебнику по русскому языку 3 класс. Л..Ф. Климановой, Т.В.Бабушкиной. М. : Просвещение, 2012. — 1 электрон, опт. диск (CD-ROM). 4
11 ЭОР Азбука 1 класс: электронное приложение к учебнику / Климановой Л.Ф., Макеевой С.Г — М. : Просвещение, 2012. — 1 электрон, опт. диск (CD-ROM). 4
12 Электронное приложение к учебнику Г.В. Дорофеев « Математика» 3 класс М. «Просвещение» 2013 г 4
13 Ауди приложение на электронном носителе МР3 к учебнику 3 классЛ.Ф.Климановой « Литературное чтение» М. «Просвещение 2013 г. 4

 

ЭОР для основного общего образования школы

 

Наименование диска Кол-во
1 Мультимедийное приложение к учебнику Н. С. Пурышевой  «Физика 7» 2
2 Мультимедийное приложение к учебнику Н. С. Пурышевой  «Физика 8» 2
3 Мультимедийное приложение к учебнику Н. С. Пурышевой  «Физика 97» 2
4 Виртуальные лабораторные работы по физике 7-9 классы 2
5 ЭОР к учебнику «Основы православной культуры». 2
6 Электронное приложение к учебнику « Основы светской этики» 2
7 Электронное пособие «Основы исламской культуры» 2
8 Электронное пособие к учебнику «Основы мировых религиозных культур» 2
9 Электронное пособие  к учебнику «Основы иудейской культуры» 2
10 Электронное пособие  к учебнику « Основы буддийской культуры» 2
11 Электронное  приложение к учебнику « Окружающий мир» А. А. Плешаков 2
12 Правила дорожного движения  для детей 1
13 Мир природы 1
14 Начальная математика 1
15 Экология 21 век 1
16 Экология. Нетрадиционная энергетика 1
17 Экология Жить или не жить 1
18 Биология в таблицах 1
19 Аудиокурс 2 класс 1
20 Аудиокурс 6 класс 1
21 Аудиокурс 7класс 1
22 Аудиокурс 8 класс 1
23 Аудиокурс 9 класс 1
24 Поурочное планирование 2-4 класс 1
25 Дидактический и раздаточный материал 1
26 Большая энциклопедия 1
27 Наркомания 1
28 Игры по ОБЖ 1
29 ОБЖ 8 1
30 ОБЖ 9 1
31 Биология 1
32 Немецкий язык 1
33 Электронный каталог учебных изданий 1
34 Практический курс Интернет 1
35 Русский язык 1
36 Французский язык 1
37 Химия общая и органическая 1
38 Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 1
39 От Кремля до Рейхстага 1
40 Россия на рубеже третьего тысячелетия 1
41 Химия органическая 1
42 Начальный курс географии 6 класс 1
42 Художественная энциклопедия зарубужного классического искусства 1
43 Шедевры Русской живописи 1
44 История россии 1941-1964 1
45 Энциклопедия история россии 1
46 История россии 1918-1940 1
47 Немецкий язык 1
48 Итоговая аттестация 1
49 Живая физика 1
50 Геометрия 1
51 Литература 7 класс учебник под редакцией В. Я Коровиной 1
52 Обществознание 7 класс 4
53 ДискХудожественная энциклопедия зарубежного классического искусства 3
54 Диск Фонохрестоматия  Искусство 8 класс 1
55 Диск Фонохрестоматия  Искусство 9 класс 1
56 Диск Фонохрестоматия   музыка 7 класс 1
57 Эрмитаж искусство Западной Европы 1
58 Обществознание 5 класс 1
59 Фонохрестоматия к учебнику «Литература. 5 класс»на электронном носителе 2
60 Фонохрестоматия к учебнику «Литература. 6 класс»на электронном носителе 2
61 Фонохрестоматияк учебнику «Литература. 7 класс»на электронном носителе 1
62 Фонохрестоматия к учебнику «Литература. 8 класс»на электронном носителе 1
63 Электронное приложение к учебнику под ред. Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой 1
64 Кассеты с музыкальными произведениями 1

Вышеперечисленные ЭОР применяются учителями, которые проводят занятия с ребенком- инвалидом в соответствии с изучаемым программным материалом.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья- нет

Стипендии и иные виды материальной поддержки

наличие и условия предоставления стипендий — нет

наличие общежития, интерната, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся — нет

формирование платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся — нет

трудоустройство выпускников – продолжение обучение в средних профессиональных учебных заведениях